Насекомые для детей – существа неизвестные и загадочные, поэтому юных натуралистов не нужно было вовлекать в эту тему специально. Знакомили детей с внешним видом бабочек, их окраске и строении крыльев через иллюстрации, видео-презентации, закрепляли их названия и говорили о их пользе или вреде. Объяснили, для чего в природе нужны эти удивительные создания. Дети слушали произведения о природе и бабочках, что помогало им погружаться в атмосферу луга и вдохновляло на творческие подвиги.
Особое внимание уделили работе по созданию книжки - раскладушки в форме бабочки. Под руководством педагога дети сложили бумагу гармошкой, наклеили информацию о стадиях развития бабочек. Этот процесс не только развивал мелкую моторику, но и помогал закрепить знания о том, как появляются бабочки.
На прогулочном участке дети наблюдали за бабочками, узнавали их по окраске, вспоминая названия. Играли в подвижные игры «Поймай комара», «Бабочки», тем самым развивая точность движений и ловкость.
После всего увиденного и услышанного дети узнали, как можно помочь бабочкам и другим насекомым в их естественной среде обитания. Они получили много полезной информации и научились бережно относиться к природе, понимать и любить окружающий мир.
Комментариев нет:
Отправить комментарий